Офис-менеджер

19 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Кант

Занятость:

Полная занятость

Компания "ОсОО Марвел Групп"

Обязанности:
  • Ведение деловой переписки (бумажной и электронной), регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
  • Организация документооборота в соответствии со стандартами.
  • Подготовка приказов и других распорядительных документов.
  • Контроль работы оргтехники и взаимодействие с сервисными организациями по её обслуживанию.
  • Выполнение поручений руководства.
Требования:
  • Высшее или среднее специальное образование.
  • Опыт работы от 1 года.
  • Навыки работы с оргтехникой.
  • Владение кыргызским и русским языками,знание других языков будет преимуществом.
  • Грамотность, ответственность, активность.
Условия:
  • Официальное трудоустройство
  • Перспектива карьерного роста
  • Стабильная заработная плата
  • Дружный коллектив
Похожие вакансии

22 Октября

Ассистент - Менеджер Блогера

Бишкек

Компания "Абдушукуров А. У" ???? Вакансия: Ассистент агроблогера Фазенда Я — агроблогер Фазенда, веду YouTube, Instagram и TikTok....

Отправить резюме подробнее

23 Октября

Менеджер по поиску вакансий со знанием немецкого языка

Бишкек

Компания "ОсОО образовательный центр ИЛЕК ОШ" ???? Вакансия: Менеджер по поиску вакансий (Германия) Компания:...

Отправить резюме подробнее

23 Октября

Офис-менеджер / Секретарь

Бишкек

Компания "Millenium S" В фармацевтическую компанию требуется офис-менеджер. Требования: - Высшее образование - Владение ПК на уровне...

Отправить резюме подробнее

23 Октября

Офис-менеджер( ОсОО INTEGRA Engineering Group )

Бишкек

Компания "ОсОО INTEGRA Engineering Group" Требования: - высшее образование - презентабельный вид - ответственность, пунктуальность,...

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Офис-менеджер( ОсОО НЕН для информационных технологий )

Бишкек

Компания "ОсОО НЕН для информационных технологий" ???? Национальная образовательная сеть (NEN) – филиал в Бишкеке, Кыргызстан объявляет срочный...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: