Компания "Кант ТШП"
ОсОО «Кант ТШП» — крупнейшее промышленное предприятие по производству строительных материалов в Кыргызстане.
Приглашаем в команду Ассистента руководителя.
Обязанности:
Организация рабочего дня и административная поддержка Директора;
Контроль исполнения документов и поручений;
Координация процессов принятия решений и доведение задач до исполнителей;
Подготовка и организация совещаний, ведение протоколов;
Организация командировок (оформление приглашений, бронирование билетов и т.п.);
Ведение делопроизводства и документооборота (входящая/исходящая корреспонденция).
Требования:
Высшее образование или средне-специальное образование;
Владение английским языком (желательно уровень не ниже Pre-Intermediate);
Грамотная устная и письменная речь;
Ответственность, внимательность, организованность;
Умение работать с конфиденциальной информацией.
Мы предлагаем:
График: 5/2, с 08:00 до 16:00;
Бесплатное питание и корпоративная мобильная связь;
Транспорт за счёт компании;
Карьерный рост, обучение и профессиональное развитие за счёт компании;
Работа в сплочённой команде профессионалов;
Участие в корпоративных мероприятиях.
16 Октября
Офис-менеджер( ОсОО Аман-Фарм )
Бишкек
Компания "ОсОО Аман-Фарм" Обязанности: Обработка и подготовка документации Вести деловую переписку Закуп канцелярских товаров Учет...
10 Ноября
Бишкек
Компания "ОсОО Дары Тянь-Шаня" Обязанности: Вести кассовые операции, Приходные и расходные ордера, кассовая книга. Отчетность по кассе...
10 Ноября
Оператор-интервьюер в call-центр (в офис г. Кант)
Кант
Компания "АКЦ Clever Fox" Наша деятельность посвящена изучению общественного мнения, задача наших сотрудников - проведение телефонных опросов на...
10 Ноября
Офис-менеджер( Prima Construction )
Бишкек
Компания "Prima Construction" Обязанности: Прием посетителей, организация встречи и гостей; Административная и информационная поддержка...
10 Ноября
Офис-менеджер на языковые курсы для детей
Бишкек
Компания "Speak English School (Ип Пишненко Е)" Обязанности: Принятие оплат Консультация новых учеников Следить за инвентарем...
Вакансия размещена в отрасли